Анкетирование за 2025 год
Анализ анкетирования
Период проведения опроса (анкетирования) населения - январь, февраль, март 2025 г.
Среднемесячное количество получателей муниципальных услуг, определяемое на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования - 1309 чел.
Общее количество опрошенных: 1200/92 (человек/процент от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг)
Вопросы |
Варианты ответов |
Ответы – чел. / % от общего числа опрошенных получателей услуг |
1. Комфортность помещения, предназначенного для оказания услуги |
очень хорошо |
1014/84,5 |
хорошо |
126/10,5 |
|
удовлетворительно |
60/5 |
|
плохо |
0 |
|
2. Доступность и понятность информации о порядке оказания услуги |
очень хорошо |
1104/92 |
хорошо |
96/8 |
|
удовлетворительно |
0 |
|
плохо |
0 |
|
3. Внимательность, вежливость, тактичность персонала |
очень хорошо |
1030/85,8 |
хорошо |
155/12,9 |
|
удовлетворительно |
15/1,2 |
|
плохо |
0 |
|
4. Компетентность персонала |
очень хорошо |
1080/90 |
хорошо |
114/9,5 |
|
удовлетворительно |
6/0,5 |
|
плохо |
0 |
|
5. График работы с посетителями
|
очень хорошо |
1139/95 |
хорошо |
56/4,6 |
|
удовлетворительно |
5/0,4 |
|
плохо |
0 |
|
6. Оценка результата полученной услуги |
очень хорошо |
1117/93,1 |
хорошо |
83/6,9 |
|
удовлетворительно |
0 |
|
плохо |
0 |
|
7. Взималась ли дополнительная плата, кроме той, что установлена законодательством |
да |
0 |
нет |
1200/100 |
|
8. Предложения опрошенных по улучшению работы |
- предусмотреть приобретение спортивного инвентаря и оборудования для предоставления оздоровительных услуг, - предусмотреть улучшение и расширение раздевалок, ремонт раздевалок и пола в бытовом корпусе, ремонт пола спортивного зала физкультурно-оздоровительного комплекса. |