Анкетирование за 2025 год

Анализ анкетирования

Период проведения опроса (анкетирования) населения - январь, февраль, март 2025 г.

Среднемесячное количество получателей муниципальных услуг, определяемое на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования - 1309 чел.

Общее количество опрошенных: 1200/92 (человек/процент от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг)

 

Вопросы

Варианты ответов

Ответы – чел. / % от общего числа опрошенных получателей услуг

1.                  Комфортность помещения,  предназначенного для оказания услуги

очень хорошо

                1014/84,5

хорошо

126/10,5

удовлетворительно

60/5

плохо

0

2. Доступность и понятность  информации о порядке оказания услуги

очень хорошо

1104/92

хорошо

96/8

удовлетворительно

0

плохо

0

3. Внимательность, вежливость, тактичность персонала

очень хорошо

1030/85,8

хорошо

155/12,9

удовлетворительно

15/1,2

плохо

0

4. Компетентность персонала

очень хорошо

1080/90

хорошо

114/9,5

удовлетворительно

6/0,5

плохо

0

5. График работы с посетителями

 

очень хорошо

1139/95

хорошо

56/4,6

удовлетворительно

5/0,4

плохо

0

6. Оценка результата полученной услуги

очень хорошо

1117/93,1

хорошо

83/6,9

удовлетворительно

0

плохо

0

7.             Взималась ли дополнительная плата, кроме той, что установлена законодательством

да

0

нет

1200/100

8. Предложения опрошенных по улучшению работы

- предусмотреть приобретение спортивного инвентаря и оборудования для предоставления оздоровительных услуг,

- предусмотреть улучшение и расширение раздевалок, ремонт раздевалок и пола в бытовом корпусе, ремонт пола спортивного зала физкультурно-оздоровительного комплекса.